г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, 18

934 - 405

Многоканальная
справочная линия

755 - 103

Круглосуточная
диспетчерская служба

Начал свою работу контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (тел. 8-800-250-91-22). Звонки для граждан бесплатные.

01.06.2016

Начал свою работу контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (тел. 8-800-250-91-22). Звонки для граждан бесплатные.

В целях реализации приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.12.2015 г. № 271 «О создании контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования» на территории Калининградской области организована работа единого номера Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования:  8 - 800-250-91-22 (звонок бесплатный).
Основными задачами Контакт-центра являются:
организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Калининградской области;
информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
организация «обратной связи» с населением Калининградской области для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
    Обращения граждан поступают на вышеуказанный бесплатный телефонный номер с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков и регистрацией в электронном журнале обращений. Обращение рассматривается специалистами ТФОМС Калининградской области, либо переадресуется на рассмотрение в страховую компанию. В случае, если для ответа на поставленные вопросы необходимо проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, либо дополнительные запросы в сторонних организациях, Оператор 2-го уровня (специалист страховой компании) должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию участников Регламента работы Контакт-центра, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса.

Возврат к списку

вот