г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, 18

934 - 405

Многоканальная
справочная линия

755 - 103

Круглосуточная
диспетчерская служба

ФФОМС: новые поверенные будут разбирать конфликты врачей и пациентов

ФФОМС: новые поверенные будут разбирать конфликты врачей и пациентов 10.01.2018

ФФОМС: новые поверенные будут разбирать конфликты врачей и пациентов

С 2018 года вводится третий уровень страховых представителей, которые в том числе будут разбирать конфликтные ситуации и спорные случаи между врачами и пациентами.
С 2018 года вводится третий уровень страховых представителей, которые начнут реализовывать функции по мотивированию застрахованных лиц к выполнению рекомендаций врача по результатам диспансеризации, повышению приверженности лечению у лиц, подлежащих диспансерному наблюдению, а также по разбору конфликтных ситуаций и спорных случаев, при необходимости - по оказанию правовой помощи. Два года назад года в РФ начали работать контакт-центры территориальных фондов ОМС. Эти страховые представители первого уровня могут проконсультировать по любым вопросам организации и получения медицинской помощи по программам ОМС, помогут в выборе и прикреплении к медицинской организации, а также проинформируют о порядке прохождения диспансеризации. Страховые представители второго уровня начали работу в 2017 году. В их задачи входит информирование застрахованных, контроль прохождения диспансеризации, "проведение телефонных опросов застрахованных для уточнения своевременности прохождения профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них, а также анализ данных опросов и результатов прохождения профилактических мероприятий". Таким образом, с появлением страховых представителей третьего уровня в течение 2018 года институт страховых поверенных заработает в полном объеме. 
В ООО "ОМСК" еще в 2017 г. приступили к работе два страховых представителя третьего уровня - квалифицированные эксперты, осуществляющие экспертизу качества лечения, а также контролирующие соблюдение прав пациента.

Возврат к списку